Upd. Ну вот, уже второй рассказ из сборника отредактировала, подчистив лишние эмоции. Обычно я так не делаю, потому что пишу очень кропотливо и потом редко испытываю желание что-то править. Но как всё-таки иногда бывает полезен критический взгляд от читателя. Первое время, конечно, хочется поплакать, но потом думаешь, гспд, как же хорошо, что отзывы бывают не только положительными, это отрезвляет и помогает увидеть некоторые погрешности. А у меня ещё после того, как я поправила концовку «Я всё равно буду с тобой», сидела мысль, что и в этом рассказе чувства очень внезапные. А тут ещё этот отзыв, и я таки решилась сгладить. Очень уж важно, чтобы всё было если не идеально, то хотя бы настолько хорошо, насколько возможно. По-моему, стало гораздо лучше, Богдан ведь действительно человек спокойный и вдумчивый, не идут ему вспышки лихорадочной любви. Только теперь никто не говорит в тексте фразу из названия, что меня смущает, но мне кажется, оно и так сидит. Только теперь как будто исходит от Богдана, а не от Егора.

Слэш, pg-13, драма, романс, русреал, ссылка на плейлист ко всему циклу.
Предыдущие рассказы по порядку: Музыка внутри, Маки, Тишина на полную громкость

Обложка

Пожалуйста, только не сделай мне больно


Я представил, как от ветра крутится мир…

Ассаи «Ищу тебя»


Богдан не верил в вещие сны, но перед смертью деда Авдея ему снилось, как тот уходил по белому берегу Беглицкой косы. Проснувшись, он ещё несколько минут не мог унять слёз, потому что любил деда сильнее всех в своей жизни и боялся отпустить. Он чувствовал, только верить не хотел, потому и увидел этот сон.

В последние дни деду было так тяжело, что он едва оставался при памяти, и Богдан всё пытался представить себе его боль, нарочно ввязался в драку и позволил бить себя ногами по животу. Больно было дико, но всё-таки недостаточно, потому что справиться со страхом не помогло.

Мама хотела устроить похороны в Таганроге, но Богдан упросил, чтобы всё-таки в Беглице. В жизнь после смерти он тоже не верил, но теперь, когда шёл по песочно-ракушечному тихому берегу, чувствовал присутствие деда Авдея во всём. Беглица всегда существовала для Богдана только потому, что тут жил дед, он отсюда почти никогда и не выезжал: то дорогу затопит, то яблоки поспеют, то самое время собирать травы, некогда. Но вот его уже не стало, а в Беглице точно такая же осень, как и всегда была, отцветал кермек, и желтела трава, только Богдану теперь казалось, что всё это осталось, потому что дед Авдей тут тоже остался.

читать дальше